Новые концепции движения в аварийном состоянии


Конструкции и концепции очень разные. В тяжелых защищенных автомобилях.
которые при полной потере давления воздуха в шинахдолжны иметь возможность уехать, самонесущие или обычные шины дополняются системой LFZ.

Опорное кольцо Bridgestone; синтетическое кольцо для узких традиционных шин.

При этом в разделенный обод (т.е. специальный) вставляют синтетическое кольцо с поперечным сечением в форме латинской буквы Z. Опорное кольцо, с одной стороны, прижимает борт шины, с другой стороны, спущенная шина амортизируется, технологическая добавка уменьшаеттрение. Резервом мобильности со спущенной шиной Michelin при скорости 150 км/час называет радиус действия около 25 км, при 100 км/час примерно 40 км. Эта система тоже предлагалась, хотя о ее применении Michelin молчит. Третий аварийный вариант Michelin предлагает для применения в особых условиях, например на ралли. Эта так называемая система ATS представляет собой кольцо с пеноматериалом, который при внезапной потере давления быстро расширяется и заполняет внутреннее пространство, как воздушная подушка. Эта разработка была опробована на чемпионате мира по ралли. Разумеется, другие производители шин тоже уже длительное время занимаются созданием опорных систем.

Кольцо безопасности Conti CSR: металлическое оборудование, шина подпираетса после потери давления воздуха.

Например, Bridgestone в 1993 г. представил для стандартной шины (серии 80, 70,60) кольцо безопасности, которое располагается на ободе и подпирает шину после потери давления воздуха (Roll-Flatt-Support). Максимальный радиус дальности движения в аварийном состоянии составлял по данным фирмы 200 км. Вначале система предусматривалась только для США, по имеющейся информации она никогда не поступала на европейский рынок. Другой проект такого же рода был представлен в 1999 г. Conti, это кольцо безопасности Conti (CSR). Это кольцо также было предусмотрено для использования в сочетании с традиционными шинами (дальность аварийного хода: 200 км при скорости 80 км/час) и особенно для рын-ка запчастей, первая испытательная серия была предложена для шин размером 195/65 R15. Недостаток опорных колец: колесо становится тяжелее (при CSR на 4 кг) и появляются неамортизированные массы (снижение уровня комфорта), что противоречит тенденции снижения веса. Кроме того, монтаж шин усложняется, какой водитель захотел бы платить за это больше?

Содержание:




На главную