Безопасность-шины в повседневной эксплуатации
В предыдущей главе подробно освещалась теория «работы шины». Здесь
на основе примеров должно быть объяснено, где на практике лежат
границы возможностей шин и физики движения, какие факторы в основном
оказывают влияние на безопасность движения и в каких ситуациях особенно
нужны ответственность и реакция водителя. К сожалению, опыт показывает,
что большинство современников обращается со своими транспортными
средствами довольно беззаботно; выраженное понимание функции шин
встречается довольно редко. При этом многие из их мелких повседневных
упущений оказываюттесно взаимосвязанные, иногда даже радикальные
воздействия на ходимость шин и, прежде всего, на безопасность движения.
Психолог профессор д-р Ганс Эберспехер (Hans Eberspacher) из Гейдельбергского
университета говорит по этому поводу:
«Человек в эпоху высоких технологий слишком полагается технологий
слишком полагается на всегда функционирующую технику. То, что и
шины требуют постоянного технического обслуживания и ухода, полностью
забывается большинством водителей. Шина считается почти мелочью».
Хотелось бы добавить, что совершенно очевидно желание многих водителей
поставить на первое место в качестве важнейшей характеристики шины
только ее минимальную стоимость. Запросами в отношении качества
в действительности руководствуется лишь меньшинство. При этом современные
автомобильные шины, как покажут описанные далее взаимосвязи, выполняют
сегодня чрезвычайно важные задачи по обеспечению безопасного, комфортабельного
и всегда беспроблемного движения.
|
Теория и практика: кому известны основы физики, тот безопасности
ездит каждый день. |
|
Содержание: |
|
|
|
|
|
|
|
|