Затягивание колесных болтов

Часто можно наблюдать, что колесные винты и гайки затягиваются слишком сильно по принципу «чем сильнее, тем лучше». При этом слишком сильное или неравномерное затягивание колесных болтов может привести к деформациям опоры колеса, тормозного диска и обода с негативными последствиями для тормозного эффекта и износа. Правильное затягивание колесных болтов или гаек осуществляется крестообразно с помощью динамометрического ключа. Нередко удивляются, как мало силы для этого нужно.
Моменты затяжки для стальных ободов и ободов из легких металлов не во всех автомобилях одинаковы; детальную информацию чаще всего можно получить в инструкциях по обслуживанию или у изготовителей колес, признанных производителями автомобилей. Крепления колес после определенного пробега должны в любом случае подтягиваться, рекомендованный пробег составляет 100 — 500 км. А воттогда используйте, пожалуйста, правильный момент затяжки. Специальные динамометрические ключи с моментом затяжки, установленным на заводе, можно довольно недорого приобрести в магазине автозапчастей, регулируемые мадели несколько дороже, но зато могут использоваться и при смене автомобиля. Краткий визит в свою постоянную мастерскую и дружеская просьба о помощи чаще всего бесплатны.

Колесные болты: работайте, применяя не силу, а, по возможности, используя динамометрический ключ.
Содержание:










На главную