Свободный ход

Переоснащение колес становится критичнее — и чаще всего заметно дороже, — если следует ожидать появления проблем с их свободным ходом. В этом случае действительно самое большое значение имеет точное состояние конструкции автомобиля. Частично ограничения распространяются только на модели с определенного, названного ABE, номера шасси. Шины и обода не должны находиться слишком близко от кузова и не должны задевать элементы ходовой части, например тормоза или поперечные рулевые тяги. В отдельном случае должен быть, например, ограничен поворот руля, отбортованы или отделены отогнутые края в колесных нишах, удаляются или дорабатываются пластмассовые подкрылки. Будьте осторожны: в передней правой колесной нише подкрылок служит защитным экраном для узла всасывания. Если бездумно удалить пластиковую деталь, для того чтобы обеспечить нужное пространство для широкопрофильной шины, при дожде мгновенно сядет воздушный фильтр. И если должны подрезаться колесные ниши, то следует считаться с понижением жесткости, вследствие чего некоторые автомобили уже не смогут использоваться с прицепом. Это возможно только в том случае, если за счет дополнительных мер восстанавливается первоначальная жесткость колесных ниш. В этом случае также неизбежна экспертиза в испытательной лаборатории.
Дополнительные работы в колесных нишах могут быть на практике довольно обширными, особенно если нужно профессионально сохранить антикоррозийное покрытие. Такие работы требуют значительных навыков и профессиональных знаний, если они должны проводиться собственными силами; лучше предоставить их мастерской. То же самое относится к рулевому управлению и тормозной системе, которые могут стать условием замены колес. Но, прежде всего, такого рода изменения кузова стоят очень дорого. Следует скептически относиться к тем случаям, когда в ограничениях ABE всплывают формулировки, которые в общей форме относятся к обязательности определенных фабрикатов шин. Или если допускаются только такие типы шин, «которые между плечом шины и элементами ходовой части должны обеспечивать свободное пространство не менее 5 мм». В конце концов, такое условие можно проверить только при уже установленных шинах, а если заданное условие не выполнятся, то возврат «неподходящего фабриката» в магазин едва ли возможен. В данном случае рекомендуется в принципе ограничиться несколько меньшим по размеру и не создающим проблемы форматом шин.

Bugotti Veyron: серийные шины впереди 265/30 R20 на 9,3 х 10, сзади 335/30 R 20 на 13 х 20
Содержание:












На главную