Повреждения чужеродными телами


Количество валяющихся вокруг гвоздей от подков в последние годы значительно сократилось, но другие металлические предметы или бутылки, тщательно разбитые «доброжелательными» людьми на дороге, наносят повреждения шинам. Разрез, повреждение может казаться безвредным, тем не менее требуется чрезвычайная осторожность. Даже проникновение гвоздя в протектор приводит
(в бескамерных шинах) к ползущей потере воздуха. Но главное, влага может проникнуть до брекера, а он — из стали. Он начинает ржаветь, элементы брекера и резина отделяются, шина становится своего рода бомбой замедленного действия. Волокна корда в каркасе не могут ржаветь, но малейшее повреждение ослабляет прочную связь и ведет к появлению дефекта.

Убедительный «успех»: при таком повреждении шину нужно заменить.
Вид изнутри: гвоздь проник внутрь шины -заменить шину.

Глубокие повреждения должны восприниматься серьезно. Если шина больше не удерживает воздух, это явный признак того, что герметичная внутренняя сторона шины проколота. В принципе тогда осатается только замена шины. Ремонт шины кусками резины (вставка или вулканизация) возможны только у специалиста и в любом случае только в шинах до категории Т (максимум 190 км/час). Вкладывание камеры для герметизации бескамерной шины в принципе запрещается, даже как временная помощь. Есть еще противоаварийные спреи, которые герметизируют шину при незначительных повреждениях, но они могут служить только в качестве кратковременной помощи при аварии, шину нужно как можно быстрее заменить. Это относится и к современному раствору Dunlop IMS. Легкомысленно и чрезвычайно опасно игнорировать повреждения шин.

Содержание:















На главную