Повреждения в результате монтажного дефекта

Само собой разумеется, что высококачественные и дорогие шины не должны натягиваться на обод по методу «сделай сам». Даже в шинной мастерской следует внимательно понаблюдать за монтажным оборудованием. Т.к. уже при монтаже возможны необратимые повреждения структуры шин, например при использовании неподходящих монтировочных инструментов. Кроме того, при монтаже следует проследить, чтобы была вставлена новая камера (в камерных шинах — Tube Туре) или поставлен новый клапан в бескамерных шинах (tubeless). Старые камеры растянуты и после повторного монтажа могут лечь складками. Это приводит к нарушению балансировки, камера особенно трется в области складок вплоть до внезапной потери воздуха.

«Бубоннаа чума»: при этом повреждении замена шин тоже неизбежна

Резиновые клапаны в процессе движения подвергаются высокой нагрузке за счет значительных центробежных сил и, разумеется, стареют. Поэтому в высокоскоростных шинах предписано ставить для резиновых клапанов опоры (маленькие металлические накладки) на ободе или, еще лучше, металлические клапаны, которые обязательны для применения на колесах из легких металлов (и не подлежат обязательному обновлению при замене шин).
После монтажа шин нужно провести тщательную балансировку колес. При этом необязательно нужна повсеместно предлагаемая электронная балансировка на автомобиле, т.к. когда на балансировочной машине выполняется основная работа добросовестно, то точная электронная балансировка, кроме исключительных случаев, становится излишней. Шины никогда не нужно ставить на сильно заржавевшие стальные обода или поврежденные, деформированные обода. Ржавчина ослабляет структуруобода, уже не обеспечивается надежная посадка шины и герметизация тоже, это приводит к ползучей потере воздуха из шины.

Балансировка: обязательна после каждого монтажа шин и периодически после этого.
Содержание:
















На главную