Повреждения на испытательных стендах

Испытательные стенды для автомобилей — будь это измерения мощности или тормозного усилия — располагают роликами, которые приводят во вращение колесо, или колесо приводит во вращение ролики. Шины подвергаются экстремальной нагрузке особенно при длительных измерениях мощности. Во-первых, это искривление роликов, во-вторых, появляющийся застой теплоты. При таком длительном воздействии могут появиться видимые и невидимые

Отслоение протекторе: чаще всего следствие перегрева, например на испытательных стендах.

повреждения шин. Michelin рекомендует на время испытаний ставить специальные испытательные шины, которые позднее не используются в процессе нормальной эксплуатации. Если это невозможно, то должны быть соблюдены следующие условия:

  • к диаметр роликов не должен быть меньше 200 мм
  • давление воздуха в шинах от 2,5 до 3,0 бар
  • ненагруженный автомобиль
  • максимально короткая продолжительность испытания
  • проводить, по возможности, только один цикл испытаний, если нужен второй тест, то делайте перерыв на охлаждение, равный одному часу.

Содержание:
















На главную